Главная » Наши услуги

Выделенный инженер

Выполнение всех заявок координирует выделенный сервисный инженер, хорошо знакомый с особенностями конкретной ИТ-системы. Это обеспечивает быстрое и эффективное решение возникающих сложных задач.

Снижение Ваших затрат

«Romasoft» обеспечивает экономию благодаря автоматизации большинства операций и оптимальной загрузке высокопрофессиональных специалистов. Вы получаете лучший результат!

Прием заявок

Прием заявок ведется круглосуточно, включая праздники и выходные любым удобным Вам способом: по почте, телефону, в автоматизированной системе приема заявок.

ИТ-аутсорсинг

ИТ-аутсорсинг и абонентское обслуживание компьютеров предлагают сотни организаций. «Romasoft» - единственная компания, предлагающая Вам быстрые сроки, высокое качество, индивидуальный подход и умеренную стоимость услуг – в одном флаконе.

«Romasoft» поддерживает следующие ИТ-системы:

Краткое описание услуг и опций для всех сервисных программ «Romasoft»

Услуги Описание услуг
1 Круглосуточный доступ к «горячей линии» Прием заявок ведется круглосуточно, включая праздники и выходные любым удобным Вам способом: по почте, телефону, в автоматизированной системе приема заявок.
2 Выявление и диагностика неисправностейВыявление причины неисправности происходит, как правило, удаленно и занимает, в большей части случаев, не более 15 минут с момента поступления заявки
3Аварийное восстановление программного обеспечения Переустановка программного обеспечения и осуществление всех настроек для полного восстановления работоспособности оборудования занимает в большей части случаев не более 20 минут с момента поступления заявки
4Ремонт или замена оборудованияРемонт оборудования выполняется в сервисном центре «Romasoft» или на месте эксплуатации оборудования в минимальные сроки.
5Консультации по оборудованию и программному обеспечениюЛюбые консультации по обслуживаемому оборудованию. Мы подскажем Вам: как производить текущие настройки систем, как настроить новые функции оборудования, целесообразно ли переустанавливать новую версию ПО, как интегрировать новое оборудования в Вашу ИТ-систему и др.
6Модернизация программного обеспечения Установка новых версий программного обеспечения обслуживаемого оборудования по Вашему запросу или в случае недостаточной функциональности установленного ПО
7Доступ к онлайн-ресурсам производителейДоступ специалистов заказчика к базам знаний производителей для самостоятельного обновления программного обеспечения и устранения известных неисправностей
8Выделенный сервисный инженер Выполнение всех заявок координирует выделенный сервисный инженер, хорошо знакомый с особенностями конкретной ИТ-системы. Это обеспечивает быстрое и эффективное решение возникающих сложных задач
9Ежедневное предоставление отчетов о ходе решения проблем Каждый день Вы будете знать о ходе и результатах решения заявок. Ежемесячно или по запросу предоставляется сводный отчет за требуемый период
10 Плановые встречи для решения любых технических вопросов По Вашему требованию специалисты «Romasoft» проведут обучение ИТ-специалистов заказчика по работе и настройке оборудования, проконсультируют по изменению ИТ-инфраструктуры, ответят на все накопившиеся вопросы ИТ-специалистов
11 Разработка программы обучения специалистов заказчика Рекомендации обучающих курсов и центров обучения, необходимых Вашим ИТ-специалистам для самостоятельного поддержания работоспособности и базовой настройки оборудования
12Тестирование решений в лаборатории «Romasoft»Прежде чем установить новое ПО и оборудование, добавить новые функции в критичных системах, «Romasoft» проводит их тестирование в ИТ-лаборатории. Также, в рамках проактивного сервиса, проводится моделирование сложных или проблемных ситуаций
13Ежегодный Аудит ИТ-системыАудит ИТ-системы позволяет выявить тенденции развития нагрузок Вашей системы, существующие и прогнозируемые узкие места, степень их влияния на функционирование ИТ-системы. По результатам – предоставляются рекомендации по используемым технологиям, оборудованию и его настройкам, проводится комплекс мероприятий с целью предотвращения кризисных ситуаций в ИТ-системе
14Проактивный мониторинг и предупреждение аварийКруглосуточный мониторинг узких мест ИТ-системы заказчика, принятие мер по их устранению – важный элемент проактивных мер по предотвращению аварий и сбоев
15Выработка технических решений по развитию ИТ-системы
Рост компании, изменение структуры филиальной сети, появление новых бизнес-задач требуют соответствующего развития ИТ-системы. «Romasoft» подготовит список требований к Вашей системе, подберет оборудование и программное обеспечение, учтет особенности его интеграции в существующую ИТ-инфраструктуру

Опции сервисных программ
1 Выезд инженера на территорию заказчика Выезд инженера для оперативного выявления и устранения проблем на месте эксплуатации оборудования, в т.ч. замены оборудования
2 Выполнение эксплуатационных задач, профилактические работы Выделение инженеров для выполнения любых эксплуатационных и профилактических работ, таких как диагностика, инсталляция, изменение настроек оборудования и ПО, в том числе уникального: 20, 50, 100 часов в год